Victoria_Ked | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 16:43 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус:
| http://avtovazz.ru/smert-zhigulej-blizka/ - новый ваз Теперь по порядку. Некому нужно лишний раз рассказывать о качестве сборки и покраски российских автомобилей. Через месяц после покупки весь салон начинает мелодично потрескивать, через год днище машины начинает ржаветь, а ещё через два года машину можно отправлять в утиль. Не хотите этого – тогда после покупки русского чуда вам придётся свозить его в автосервис и ещё раз пройти днище антикоррозийным покрытием.. А также проверить всю техническую часть машины. Поэтому к личной стоимости автомобиля добавиться ещё и стоимость исправления заводского брака. А брака много – около сорока процентов. И это ещё приблизительные цифры. Но всё же радует некоторый комфорт, который несколько сглаживает недостатки. Из них можно отметить наличие в поздних версиях «калины» климат-контроля, кондиционер присутствует в предыдущих версиях обоих представителей. Наличие подушек зависит от комплектации, ставятся на выбор заказчика, безопасность кузова на среднем уровне. И всё же есть один плюс у наших автомобилей – цена! Ещё бы, больше трёхсот тысяч и просить стыдно. Если оценить российские автомобили – то на четвёрку с минусом, и то с натяжкой. http://avtovazz.ru/ekspluataciya-avtomobilnyx-shin/ - почему ваз Подведём итог: лучше поднакопить средств и купить иностранца, он и проживёт дольше, и мороки с ним меньше. А стоимость обслуживания ничем не отличается от отечественных авто. Хотя всё зависит от хозяина – как обращаться с автомобилем, так он тебе и будет служить. Это относиться ко всем автомобилям. http://avtovazz.ru/dokyment/ - ваз панель приборов
|
|
| |